Торговля на электронных платформах — маркетплейсах — проходит фазу бурного роста. Аналитик, работающий с данными, — бесценный специалист для этого бизнеса. Используя профильные инструменты, он помогает правильно выбрать нишу и товары, поднять оборот и увеличить прибыль.
Длительность и формат обучения
100% оплачивает государство, внутренних доплат нет
Диплом внесен в федеральный реестр сведений документов об образовании (ФИС ФРДО)
Вы научитесь
4 шага
1
2
3
4
Подготовка итогового проекта
Посмотреть учебно-тематический план
2,5 месяца или 256 ак.ч.
Бесплатное обучение
Диплом государственного образца
2 недели
Разрабатывать
Рассчитывать
Анализировать
из отчетов, предоставляемых маркетплейсами, визуализировать и презентовать данные для принятия решений.
стратегии для продвижения товаров на маркетплейсах.
экономику продаж на маркетплейсах, использовать гибкое ценообразование.
продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием необходимых инструментов.
Сводить
В режиме реального времени
Удобный график
Лекции и практические занятия под руководством экспертов
Для обучения нужны компьютер, доступ в Интернет и микрофон
Достаточное количество практики гарантирует начальное портфолио
Наши тьюторы готовы помочь вам решить любую проблему и ответить на все вопросы
Упор на практику
Поддержка 24/7
Как проходит обучение?
Программа обучения
1.1. Основы работы на маркетплейсах 1.2. Юридические аспекты работы на маркетплейсах 1.3. Базовые инструменты для работы аналитика 1.4. Возможности кабинета поставщика маркетплейсов 1.5. Практика работы в электронных таблицах
2.1. Аналитика рыночных данных. Поверхностная аналитика 2.2. Профессиональные программы аналитики 2.3. Возможности Excel для анализа данных 2.4. Методы анализа рыночных данных 2.5. Практика аналитики данных
3.1. Особенности ниш. Анализ ниши 3.2. Анализ конкурентов 3.3. Анализ ассортиментной матрицы 3.4. Практика анализа ассортиментной матрицы
4.1. Алгоритмы поисковой выдачи маркетплейса 4.2. SEO-оптимизация 4.3. Воронка продаж на маркетплейсах 4.4. Практика по seo-оптимизации
5.1. Ценообразование на маркетплейсах 5.2. Анализ финансовой эффективности 5.3. Практика по юнит-экономике и ABC анализу
6.1. Основы маркетинга 6.2. Работа с контентом на маркетплейсах 6.3. Продвижение товара и выход в ТОП 6.4. Аналитика рекламных кампаний 6.5. Практика по работе с продвижением
Я хочу повысить квалификацию или пройти переподготовку
Как принять участие?
Оставьте заявку, выбрав в разделе «Категория участника» вариант «Граждане, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска работы (по приоритетным направлениям подготовки, специальностям, профессиям, утверждаемым Правительством Российской Федерации)».
Подайте заявление на портале «Работа России».
Загрузите документы в Личный кабинет гражданина.
Предоставьте документы, подтверждающие категорию участника в Центр занятости населения (ЦЗН).
Какие документы нужно предоставить в ЦЗН?
Паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий.